www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Уроки » Живопись » Уроки акварелью

Пять свежих скумбрий. Часть 2

Пять свежих скумбрий. Часть 2

4 Оттенки спинок зовисят от расположения рыб. Например, второя рыба зеленее, чем первая. Разведите немного травяной зеленой краски и добавьте туда каплю берлинской лазури. Той же кистью №4 нарисуйте спинку второй рыбы. Начинайте с хвоста и по мере приближения к голове добавляйте в смесь больше берлинской лазури.

5 Бумага должна быть влажной -тогда краски будут легко смешиваться друг с другом, создавая мягкие переходы тонов, характерные для рыбы.

6 Не ждите, пока краска высохнет, - продолжайте работать. Чередуйте тона на спинках, используя смесь виридиана с берлинской лазурью для рыб, лежащих головой влево, и травяной зеленой с берлинской лозурью - для рыб, "смотрящих" вправо. Поглядывая на модель, изменяйте при необходимости цвет, пока краска еще не высохла. Например, если брюшко кажется слишком бледным, добавьте немного разведенного краплака. Чтобы создать более приглушенный оттенок розового, возьмите немного серой Пейна или берлинской лозури.

7 Когда вы закрасите последнюю рыбу, это будет означать, что первый этап работы завершен. Обратите внимание на переходы тонов: по мере высыхания краски они становятся более приглушенными. Согласно принципу работы акварелью (от светлого - к темному), следующим этапом станет затемнение отдельных участков.

8 Промокните губкой те места, куда стекала краска (см. этап 3). Но помните при этом, что высохшая краска всегда выглядит намного светлее. Поэтому подумайте сначала - стоит ли ее снимать.

9 Добавьте каплю сиены жженой в травяную зеленую краску. Той же кистью №4 нарисуйте контур спинки второй рыбы. По мере приближения к голове добавляйте в смесь берлинскую лазурь.

10 А теперь, внимательно глядя на композицию, попробуйте сами подобрать цвета для дальнейшей работы. Мы советуем делать более насыщенные варианты смесей, использованных ранее. Так, сочетание сиены жженой и травяной зеленой краски подойдет для окрашивания рыбьих голов, "смотрящих" влево. Чтобы придать смеси виридиана и берлинской лазури стальной опенок, добавьте в нее немного бирюзовой краски.

11 Наметьте плавники волнистой линией, используя смесь травяной зеленой и сиены жженой. Работайте концом кисти №4.

12 Второй слой смеси из виридиана, берлинской лазури и бирюзовой краски придаст верхней и средней рыбам объем и блеск. Травяная зеленая, смешанная с сиеной жженой, зрительно сделает четвертую рыбу более увесистой. Второй слой кобальта фиолетового и краплака подчеркнет розовый оттенок рыбьих брюшек.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Гуммиарабик

Гуммиарабик используется при производстве акварели как связующее веществе. В специализированных магазинах продается также раствор гуммиарабика, разлитый во флаконы. Его можно применять для снятия краски. Добавьте каплю раствора гуммиарабика в разведенную краску - и она будет легко сниматься с бумаги даже после высыхания.

Начало урока.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.

Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина

Комментарии

Vasily [15:17 28 ноября 2010]

Мне было полезно

ира [19:11 08 сентября 2011]

на учите меня рисовать

марина [22:30 07 октября 2011]

хочу научиться

гость [20:29 18 ноября 2011]

не понял,как пользоваться гуммиарабиком.Сергей.

Добавить комментарий

Имя:*
Ваш комментарий:
Галерея
Портрет Феликса Фенеона
художник: Поль Синьяк
Уроки
Пять свежих скумбрий. Часть 3
автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина

Популярное

Рисуем деревья

Учимся натягивать холст.

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2012
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
Предохранительный клапан высокого давления | Чаша унитаза jacob delafon odeon up с горизонтальным сливом и крепежом в Москве.