www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Уроки » Рисунок (графика)

Соус, пастель, уголь, сангина, сепия

Соус, пастель, уголь, сангина, сепия

В разделе размещаются уроки, выполненные, в основном, мякгим материалом

Статьи "Соус, пастель, уголь, сангина, сепия":

Показано с 1 по 31.
Всего: 31.
«« « 1 » »» постранично

Растушевка угольных рисунков

Мягкий, порошкообразный уголь идеально подходит для растушевки пальцем или торшоном, что позволяет художнику создавать множество насыщенных бархатистых тонов.

Хлеб, фрукты и сыр

Красочная композиция из фруктов, хлеба и сыра способна вдохновить любого художника. Чтобы в точности передать тона и фактуру этого аппетитного натюрморта, необходимо наслаивать цвета осторожно и постепенно.

Наслоение тонов

Нанесение тонких, легких штрихов при работе пастелью позволяет создавать необходимые цвета постепенно, не боясь того, что бумага может залосниться и стать непригодной для дальнейшего использования.

Салима в широкополой шляпе

Салима - идеальная модель для линейного рисунка углем. Ее темные выразительные глаза и ниспадающие на плечи волосы хорошо контрастируют с плавными линиями широкополой шляпы.

Рисуем от плеча

Рисование — в равной степени физический и умственный труд. В этом разделе Стэн Смит объяснит нам, как рисовать от плеча. Выбор принадлежностей для рисования зачастую обусловлен масштабом рисунка.

Портрет девочек

Композиция Как и все дети, маленькие девочки, которые позировали для этого портрета, не могли долго сидеть неподвижно. Поэтому художница сделала несколько цветных снимков. Они очень пригодились ей в работе.

Пастельные карандаши

Пастельные карандаши - мягкая пастель в деревянной оправе - универсальная принадлежность для рисования. Ими можно не только закрашивать большие поверхности, но также изображать мельчайшие детали заостренным кончиком.

Уголь

Уголь представляет собой один из самых древних художественных материалов; он производится в процессе сжигания ветвей и прутьев ивы, виноградной лозы и других растений при высоких температурах в герметически закрытых контейнерах.

Изображение фактуры меха (продолжение)

Главная трудность при рисовании животных заключается в том, что они находятся в постоянном движении. Даже самые послушные питомцы не могут долго усидеть на месте.

Изображение фактуры меха

Стэн Смит на примере пастельного рисунка покажет нам, как нарисовать мягкий мех терьера.

Изображение твердых поверхностей (окончание).

Орехи, гранаты, оловянная посуда и керамический кувшин оказались прекрасными моделями. Хотя цветовая палитра этого натюрморта очень богата - как на картинах старых голландских мастеров, - мы сосредоточили свое внимание на фактуре предметов. Итак, отложим

Изображение твердых поверхностей

Осязание помогает нам воспринимать различные качества предметов: гладкость и шероховатость, твердость и мягкость, сухость и влажность. Наша цель - передать эти тактильные ощущения на рисунке.

Три фона - одна роза

Для того чтобы наглядно продемонстрировать, какой эффект получается при использовании пастельной бумаги разных оттенков, наша художница нарисовала одну и ту же розу трижды.

Угольные карандаши и стержни.

Уголь - это старейшая принадлежность для рисования, которая не утратила популярности по сей день. Угольными карандашами и стержнями легко рисовать, к тому же картины, выполненные ими, отличаются выразительностью и непосредственностью.

Улочка в графстве Кент

На первый взгляд этот рисунок пастелью кажется сложным, но, как только вы сделаете эскиз восковым мелком - все пойдет как по маслу! Нужно лишь владеть техникой нанесения уже известных вам штрихов плюс освоить несколько новых, представленных внизу страницы

Белые хризантемы в вазе (пастель)

Эта картина - наглядное подтверждение того, что прекрасного результата можно достичь и не владея разнообразными техниками пастели. Образ создается с помощью нескольких основных штрихов, которые тем не менее стоит сначала отработать.

Линии и пятна в натюрморте

Тема этого натюрморта - кувшин с цветами, стоящий на шкафу. Художником выбрана не самая распространенная точка зрения, однако стиль произведения полностью оправдывает этот выбор.

Линии и пятна

Наряду с растушевкой при работе пастелью используются линии и пятна. Линии могут быть непрерывными и прерывистыми, очень простыми (исключительно для подчеркивания контура) или усложненными.

Растушевка в пейзаже

Тем, которые можно полностью воплотить только методом растушевки, довольно мало. Сейчас мы рассмотрим именно такой случай: для создания основной части этого пейзажа необходимо растушевать всего несколько цветовых пятен, отличающихся друг от друга последов

Подчистка

Пастельная живопись не допускает большого количества подчисток: цвет на картине должен выглядеть свежим, а злоупотребление ластиком повреждает поверхность бумаги, отчего пигмент ложится плохо и работа тускнеет.

Растушевка

В пастельной живописи термин «растушевка» означает прежде всего распределение цвета. Художник, пишущий маслом, распределяет краску кистью или мастихином, а пастилист -рукой, тряпкой или растушкой.

Кусочки пастели

Палитра пастелиста очень обширна. Она содержит по несколько оттенков разных тонов, и вес они в работе для создания произведений в различных цветовых гаммах. Рано или поздно у мастера накапливается огромное количество маленьких кусочков, которые от сопри

Лимон, перец и помидоры (пастель).

Ближе познакомившись с пастелью, вы поймете, что по своим каче¬ствам этот материал сильно отличается от цветных карандашей, но зато очень близок к углю и мелу. Поэтому попробуем нарисовать еще один натюрморт,

Пастель и цветные мелки.

Теперь, когда вы научились работать цветными карандашами, настало время обратиться к пастели и цветным мелкам. Подобно белому мелу и углю, пастель и мелки обладают мягкой, рассыпчатой структурой и отличаются своей непрозрачностью. Смешивая их на бумаге, м

Стакан и фрукты

Вам потребуются Серая бумага для пастели Белый мел или белая пастель Угольные карандаши В и 2В Палочка угля, средней толщины Мастичный ластик

Уголь и мел

Теперь настала пора расширить наш диапазон и познакомиться с теми возможностями, которые предоставляют уголь и мел или белая пастель. Вы сразу же увидите, что линии, нанесенные ими, гораздо ярче, чем те, которые проведены карандашом.

Рисуем яблоко пастелью

Этот урок научит Вас, как нарисовать яблоко с помощью пастельных карандашей, разбив весь процесс рисования на 6 этапов.

Рисуем горный пейзаж пастелью

Рассмотрим наглядный пример техники рисунка пастелью с фотографии.

Работа художественным соусом

Пишем натюрморт соусом.

Работа сангиной и сепией.

В статье поэтапно написано выполнение натюрморта с использованием мягких материалов.

Рисуем углем

Что понадобиться: 1. растушевка - плотно свернутый пергамент; 2. бумага плотная(для угля или пастели), А2, (она натягивается на планшет в мокром ссотоянии, затем высыхает и по ней можно рисовать); 3. уголь пресованный подробнее ...

Показано с 1 по 31.
Всего: 31.
«« « 1 » »» постранично
Галерея
Сосновый бор
художник: Шишкин Иван Иванович
Уроки
Цветные карандаши
автор: Ричард Бокс

Популярное

Учимся натягивать холст.

Рисуем деревья

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2012
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
Новые модели - холодильники в Петербурге.