www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Уроки » Живопись

Уроки акварелью

Уроки акварелью

Все уроки акварельной живописи.

Статьи "Уроки акварелью":

Показано с 1 по 24.
Всего: 24.
«« « 1 » »» постранично

Французская вилла. Часть 3.

Французская вилла. Часть 3.

12 Продолжайте работать над темными тонами. Для темной тени на балконе приготовьте разные варианты смеси из двух ультрамаринов (фиолетового и темного). Чтобы сделать краску темнее, добавляйте в нее умбру жженую, а чтобы светлее - воду. Не покрывайте весь

подробнее ...

Французская вилла. Часть 2.

Смешайте берлинскую лазурь, индиго, каплю оранжевой краски и небольшое количество сиены натуральной, после чего нарисуйте дорогу.

Французская вилла. Часть 1.

Светлые тона этой прелестной французской виллы в ярких лучах солнца разительно контрастируют с глубокими темными тенями. Буйная зелень на заднем плане, старая каменная кладка и брызги ярких цветов придают снимку очарование, которое так и хочется передать

Китайские кисти

Утонченность китайской и японской живописи во многом объясняется применением специальных кистей. Но этими кистями могут также с успехом пользоваться все желающие.

Зимние эскизы

Зимние пейзажи отличаются аскетичным изяществом и суровым достоинством, мягкими, приглушенными тонами и потрясающим светом, которые так и хочется передать на бумаге, особенно акварелью.

Пять свежих скумбрий. Часть 4

Завершив работу над рыбой, переходите к изоброжению блюда. Обмакните кисть №4 в берлинскую лазурь и нарисуйте ободок.

Пять свежих скумбрий. Часть 3

Скумбрия обладает очень красивой окраской. Помимо привлекательных зеленых, голубых и серебристых тонов в ее гамме есть и дополняющий оронжево-желтый цвет (радужная оболочко глаз).

Пять свежих скумбрий. Часть 2

Работы акварелью начинают с наиболее светлых деталей. Но иногда художнику хочется осветлить уже окрашенные поверхности. Это сделать нетрудно. Например, можно приложить к влажной бумаге предмет, обладающий хорошей гигроскопичностью: кисть, промокательную б

Способы снятия краски

Способы снятия краски

Пять свежих скумбрий

Не думайте, что после нанесения акварели на бумагу уже ничего нельзя исправить. Краску всегда можно снять.

Акварельные кисти

Акварельные краски преимущественно используются для нанесения тончайших заливок; поэтому в акварельной технике традиционно применяются и считаются наиболее популярными мягкие натуральные кисти, включая колонковые, беличьи и кисти из бычьего волоса.

Работаем на шероховатой бумаге

„С чего начать?" - спрашивают обычно неопытные художники. Если речь идет об акварели, ответ прост: правильно подберите бумагу!

Тренируемся писать „ по мокрому"

Для начала хорошенько натянем лист бумаги, на которой будем работать, потому что при письме „по мокрому" даже относительно плотная 300-граммовая бумага обычно деформируется, если ее предварительно не натянуть на доску.

Церковь у моря

Акварель „по сухому" (классический прием) заключается в просушивании каждого слоя краски перед нанесением последующего. Таким образом создаются строгие контуры и четкие формы.

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть4. Использование masking fluid.

Мои поиски в гугле ничего не дали и я так и не знаю, как это правильно назвать по-русски – но пусть будет «маскирующая жидкость». Это что-то вроде жидкой резины - в баночке это жидкость, довольно тягучая, которая на воздухе высыхает и становится похожа на

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть3. Рисование пластиковой карточкой

Задача — добраться сквозь мокрую еще краску до белой бумаги. То есть убиваем сразу двух зайцев — рисуем «мокрым по мокрому», быстыми мазками, и одновременно создаем островки нетронутой бумаги. Понятно, что можно это сделать, кладя краску на сухую поверхно

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть2. Фактуры с солью и пищевой пленкой.

Создание ровного плоского фона в акварели – не проблема, поэтому я показывать не буду, – увлажняете бумагу, разводите краску; разведенной краской, используя большую кисть, быстро-быстро все закрашиваете и идете пить чай. Оно само все равномерно расползетс

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть1. Бумага.

Для начала – предупреждение: никаких открытий я не делаю и новых результатов не докладываю, описываю и показываю известные приемы и небольшие вариации на их тему. С криками «да нам это еще на первом курсе» просьба сразу идти в сад. Практика показывает, чт

Мастер-класс нетрадиционных способов использования акварели.

Если Вы пришли домой и у Вас творческое настроение и Вам захотелось что-нибудь такое создать, то этот мастер-класс для Вас! Мастер-класс провел В.Б. Шрага. Записала - МарМих, фотографии получились, к сожалению, нечеткие.

Рисуем лицо человека

Рисуем лицо человека с помощью акварели

Рисуем таверну

Рисуем таверну с помощью акварели.

Рисуем птицу

Рисуем птицу с помощью акварели.

Вторая работа, уже в цвете.

Выполнена акварелью.

Первая работа

Это работа выполнена в технике гризальди - в черно-белых тонах акварелью.

Показано с 1 по 24.
Всего: 24.
«« « 1 » »» постранично
Галерея
Леда с лебедем 1515
художник: Леонардо да Винчи
Уроки
Гуашь
автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина

Популярное

Рисуем деревья

Учимся натягивать холст.

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2012
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
Бесплатно подать объявление о продаже квартиры можно на сайте AVITO.ru. | Продажа: балансировочные станки и стенды в Москве .