www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Уроки » Живопись » Уроки акрилом

Заливаем картину краской

Эта техника заключается в нанесении акриловой краски, подобно акварельной, на основу, которая плохо впитывает излишек влаги и на которой нет изгибов и кривизны. Такой основой может быть холст или дерево, но ни в коем случае не бумага. Из-за того что основа не впитывает разведенную акриловую краску, краска формирует разводы, которые по мере высыхания превращаются в бесформенные пятна, которые можно было бы получить, пользуясь техникой лессировки.

Ускоряем процесс высыхания Если мы работаем с очень жидкой, разведенной акриловой краской, то мы можем ускорить ее высыхание на основе. Когда вода полностью испаряется, то остаются цветовые пятна с проплешинами, бесформенными участками, на которых видны слои краски, расположенной ниже. Это очень интересное свойство акрила. Если нужно, чтобы жидкая акриловая краска не высыхала в бесформенных пятнах, а распределялась от внешних краев пятен к внутренним, мы можем воспользоваться губкой. Даем краске немного высохнуть, а затем мокрой губкой пройдемся по ее поверхности, удаляя краску лишь с центральной части пятен.

Высохшие разводы акрила: одни слои поверх других. Если мы наклоним еще влажную основу, то краски потекут.

Рассмотрим, как ускорить процесс высыхания, на простом примере. Сначала разведенным жидким акрилом нанесем очертания объекта.

Подождем несколько минут, пока вода частично высохнет, и пройдемся мокрой губкой по поверхности композиции.

Вода ушла, а губка поглотила краску в центре мазков, но сохранила границы мазков с уже высохшей краской.

Если мы немного замешкаемся и позволим краске высохнуть, то, даже используя влажную губку, уже не сможем снять краску с центра мазка.

1. Создадим композицию простого натюрморта. Подготовим деревянную основу и нанесем на нее белый гипс. Выполним первые мазки. На этом этапе работаем с красками трех цветов.

2. Нанесем более жидкую и разведенную краску, чем ранее. Постараемся не наклонять основу, чтобы не появились разводы. Теперь немного подождем, пока краска немного высохнет.

3. Теперь как раз подходящий момент для того, чтобы пройтись мокрой губкой по поверхности картины. Губка впитала в себя незасохшую краску. Нанесем на картину новые цвета, а затем, подождав немного, заново пройдемся по ним губкой.

Автор: из книги "Практический курс рисования. Рисунок и живопись. Техники, упражнения и приемы шаг за шагом." Ройг Г.М.

Добавить комментарий

Имя:*
Ваш комментарий:
Галерея
Пробуждение духов мертвых
художник: Поль Гоген
Уроки
Наслоение тонов
автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина

Популярное

Учимся натягивать холст.

Рисуем деревья

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2012
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
Заботитесь об экологии дома? Обратите внимание на встроенные пылесосы . Они могут ее улучшить.