www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Уроки » Живопись » Уроки маслом

Масло поверх акрила. Часть 3.

Масло поверх акрила. Часть 3.

11 Прищурьтесь и посмотрите на композицию. Продолжайте наносить на скатерть белила и разные серые оттенки (см. п. 10), только теперь используйте масляные краски и круглую кисть №9. Воспринимайте картину как единое целое и работайте одновременно над всем холстом, постепенно создавая светлые и темные участки на скатерти и панцирях крабов.

12 Смешайте сиену жженую с лимонно-желтой краской и кармином, а затем добавьте пинен. С помощью этой смеси и плоской кисти №6 изобразите темные участки на панцире левого краба. Постарайтесь в точности передать естественный ржаво-красный цвет. На изоброжение правого кроба нанесите бледный слой сиены жженой (по центру панциря). Яркие участки панциря обозначьте лимонно-желтыми точками, используя круглую кисть №4.

13 Прежде чем продолжать работу плоской кистью №6, тщательно очистите ее уайт-спиритом. Затем наберите этой кистью сиену жженую, розбавленную пиненом, и проведите две темные полосы по панцирю левого краба.

14 Взяв кисть за самый конец деревянной ручки, вы сможете писать широко и свободно. Кроме того, так вы будете видеть весь холст целиком, не отвлекаясь на ненужные детали. Выдавите белила из тюбика прямо на плоскую кисть №9. Теперь на одних участках скатерти оставьте рельефные мазки, а на других размажьте краску тонким слоем, чтобы сквозь него проглядывали насыщенные желтые, серые и сине-серые оттенки.

15 Смешайте умбру жженую с ультрамарином (не слишком тщательно) и, взяв плоскую кисть №4, затемните этой смесью клешни крабов, попутно еще раз подчеркнув их форму. Затем той же кистью нанесите смесь индийской оранжево-красной, белил и капли сиены жженой на ноги крабов - это зрительно придаст им обьем.

16 Картина, которая раньше казалась немного абстрактной, становится все более интересной. Взгляд зрителя скользит по мягким ритмичным складкам скатерти и задерживается на твердых красочных панцирях крабов. Большая часть тонов на панцирях станет приглушеннее после лессировки, которая придаст картине завершенность и целостность.

Масло поверх акрила. Часть 1.
Масло поверх акрила. Часть 2.
Масло поверх акрила. Часть 3.
Масло поверх акрила. Часть 4.

Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина

Добавить комментарий

Имя:*
Ваш комментарий:
Галерея
Закат 1913
художник: Эгон Шиле
Уроки
Изображение твердых поверхностей (окончание).
автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина

Популярное

Рисуем деревья

Учимся натягивать холст.

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2012
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
Ленточные пилы | японская дизельная электростанция Kubota