www.linteum.ru
e-mail: пароль:
вход
найти
pегистрация
забыли пароль?
Есть вопросы?
спроси у нас

Библиотека
главная » библиотека » Уроки » Живопись » Уроки гуашью

Выбор красок.

Выбор красок.

Придя в магазин, вы увидите огромное количество гуашевых красок. Их выпускается так много, что у любого, а уж особенно у новичка, может голова пойти кругом. Но не волнуйтесь, столько красок вам не понадобится!

Если вы только начинаете изучать живопись, рекомендую вам свести свою палитру к минимуму и научиться для начала правильно смешивать основные цвета. Позже вы можете расширить свою палитру в зависимости от того, какие сюжеты покажутся вам наиболее привлекательными. Лично у меня палитра состоит примерно из пятнадцати красок, но я никогда не использую все эти краски во время работы над одной картиной.

Выбирая краски для своей палитры, я шел простым и проверенным путем, зная, что в любом случае мне, как и каждому, будут необходимы краски трех основных цветов - желтого, красного и синего. Кроме того, я учел, что цвет может быть «теплым» или «холодным», - так, например, «кислотный» лимонно-желтый цвет совершенно не похож на густой «бархатный» золотисто-желтый. Секрет заключается в том, что в золотисто-желтом цвете присутствует капелька «горячего» красного цвета, а в лимонно-желтой краске - капелька «холодного» синего цвета. То же самое происходит и с остальными основными цветами. Существует теплый красный с оранжевым оттенком, появляющимся благодаря капельке желтой краски, - и фуксин, тоже красный цвет, но стремящийся к холодному лиловому из-за капельки синей краски. Наконец, бывает теплый синий цвет, который называют ультрамарином, и холодный, стремящийся к фиолетовому, синий цвет, который характерен для прусской синьки. Гораздо заметнее эти различия становятся, если добавить к краске немного белил. Итак, у нас получилось шесть красок - холодная и теплая версия каждого из основных цветов: красного, желтого и синего.

На любой палитре должны присутствовать белила, без которых бывает невозможно смешать краски, особенно если вы пишете на картоне. Кроме шести основных цветов и белил я включил в свою палитру травянисто-зеленую краску, жженую сиену и неаполитанскую желтую краску. Этих красок уже достаточно, чтобы получить огромное количество разнообразных цветов и оттенков, и я думаю, что такого набора вам вполне хватит на первое время.

К перечисленным выше краскам я постепенно добавил еще несколько, и теперь моя полная палитра выглядит следующим образом: лимонно-желтая краска, золотисто-желтая, стойкая телшо-желтая, неаполитанская желтая, алая, кармазин, фуксин, синий ультрамарин, основная синяя, лазурь, прусская синька, бирюзовая, травянисто-зеленая, жженая сиена и белила.

Эту палитру я составил по своему вкусу, вы же можете отобрать краски по-своему, исходя из своих потребностей. Так, например, у меня на палитре несколько синих красок, поскольку я часто выезжаю летом на Средиземное море, где постоянно рисую воду. С другой стороны, я никогда не пользуюсь черной краской и предпочитаю заменять ее ультрамарином с добавлением жженой сиены.

Автор: Майкл Сендерс

Добавить комментарий

Имя:*
Ваш комментарий:
Галерея
Турецкие бани. 1862 г.
художник: Жан Огюст Доминик Энгр
Уроки
Наслоение цветов: штрихование
автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина

Популярное

Учимся натягивать холст.

Рисуем деревья

Рисуем птицу

Золотое сечение

Мастер-класс: техника монотипии.

2007 - 2012
Разработка и создание сайта - [Snoggl] ©
Продвижение - [Rat Art] ©
На материалы, взятые с сайта, просьба ставить ссылку на www.linteum.ru

Реклама:
Детский отдых - детский лагерь . | подмотка спидометра